Loading...

Юзабилити аудит сайта

Аудит юзабилити сайта стоимость

Юзабилити аудит сайта — это анализ удобства использования сайта. Его цель — понять, насколько легко посетителю достичь нужной цели, что этому препятствует и как можно улучшить взаимодействие. Это не просто тестирование графического интерфейса, а комплексное исследование, затрагивающее функциональные возможности.

Аудит юзабилити позволяет узнать:

В результате аудита будут выявлены слабые и сильные места, оформлены конкретные рекомендации, которые помогут повысить конверсию и снизить показатель отказов.

Что исследуется?

Юзабилити аудит сайта пример

Не секрет, что посетители не читают большие куски текста, игнорируют баннеры, обращают внимание на списки и блоки с акцентами, что нужно делать заметными контакты, а формы простыми.  Но каждый сайт индивидуален, создан для своей аудитории и для конкретного продукта, принадлежит фирме со своим позиционированием и политикой продаж. Поэтому важно строить концепцию визуального оформления и обеспечивать наличие нужных функций на основе исследований, проведенных специально для конкретного ресурса.

Проведение юзабилити аудита. Есть несколько методов оценки удобства сайта для пользователей:

Возможно изучение только одного сайта или проведение сравнительного анализа с основными конкурентами.

При оценивании юзабилити обязательно нужно понимать целевую аудиторию и знать ее ожидания. Для этого привлекают простых пользователей или строят портреты типичных представителей целевой аудитории по данным веб-аналитики. Учитывается возраст, пол, материальное положение, интересы, уровень владения интернетом и другие факторы. Аудитория обязательно сегментируются. Так как часто одним сайтом пользуются несколько групп посетителей, которым нужна разная информация.

В результате проведения аудита любым методом будет представлен список практических рекомендаций, внедрение которых изменит поведение пользователей на сайте в пользу владельца бизнеса.