Юзабилити аудит сайта

Аудит юзабилити сайта стоимость

Юзабилити аудит сайта — это анализ удобства использования сайта. Его цель — понять, насколько легко посетителю достичь нужной цели, что этому препятствует и как можно улучшить взаимодействие. Это не просто тестирование графического интерфейса, а комплексное исследование, затрагивающее функциональные возможности.

Аудит юзабилити позволяет узнать:

В результате аудита будут выявлены слабые и сильные места, оформлены конкретные рекомендации, которые помогут повысить конверсию и снизить показатель отказов.

Что исследуется?

Юзабилити аудит сайта пример

Не секрет, что посетители не читают большие куски текста, игнорируют баннеры, обращают внимание на списки и блоки с акцентами, что нужно делать заметными контакты, а формы простыми.  Но каждый сайт индивидуален, создан для своей аудитории и для конкретного продукта, принадлежит фирме со своим позиционированием и политикой продаж. Поэтому важно строить концепцию визуального оформления и обеспечивать наличие нужных функций на основе исследований, проведенных специально для конкретного ресурса.

Проведение юзабилити аудита. Есть несколько методов оценки удобства сайта для пользователей:

Возможно изучение только одного сайта или проведение сравнительного анализа с основными конкурентами.

При оценивании юзабилити обязательно нужно понимать целевую аудиторию и знать ее ожидания. Для этого привлекают простых пользователей или строят портреты типичных представителей целевой аудитории по данным веб-аналитики. Учитывается возраст, пол, материальное положение, интересы, уровень владения интернетом и другие факторы. Аудитория обязательно сегментируются. Так как часто одним сайтом пользуются несколько групп посетителей, которым нужна разная информация.

В результате проведения аудита любым методом будет представлен список практических рекомендаций, внедрение которых изменит поведение пользователей на сайте в пользу владельца бизнеса.

Стоимость Юзабилити

В первую очередь, мы рекомендуем задуматься над ценностью юзабилити доработок сайта, а не их стоимостью. К примеру сколько вы готовы потратить на доработку юзабилити своего сайта, если в результате его конверсия вырастет в двое? Услуги юзабилити компаний стоят много - это факт. Чем более профессионально оказывает компания юзабилити услуги, тем больше стоимость их работ.


Услуги Юзабилити

Наша компания может предложить три варианта сотрудничества в области юзабилити аудита сайта и внедрении полученных рекомендаций:
1. Привлечение к проекту наших партнеров: USABILITYLAB — крупнейшая в России юзабилити-компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.
После того как коллеги проведут аудит юзабилити вашего сайта или сервиса, мы займемся профессиональным внедрением всех рекомендаций, вам останется лишь радоваться нашей слаженной работе.

2. Воспользоваться передовым сервисом команды UXCrowd - мы давно сотрудничаем с данной командой и являемся их первыми партнерами.
С помощью сервиса ты можешь создать юзабилити-тест и получить результаты уже через 1 час. Осталось лишь выбрать целевую аудиторию и поставить задачу.

3. Полный аудит вашего продукта экспертом Market Mentor.
Мы не имеем лаборатории и собственного сервиса для задействования конечных потребителей при аудите. Мы имеем опыт и экспертность наработанную годами, и при юзабилити аудите смотрим на проект с точки зрения маркетинга и продаж.

Обсудить проект