YouTube

YouTube каждый день посещает более 14 млн человек в России (по данным TNS). Популярность видеохостинга только растёт, и из сайта для развлечения он давно превратился в мощный маркетинговый инструмент.

Чем канал на YouTube поможет бизнесу?

Видеоролики эффектно демонстрируют товары и услуги, вызывают доверие, повышают лояльность, устанавливают эмоциональную связь с аудиторией. При этом затраты, как правило, не так велики, как при использовании других способов продвижения в интернете.

Преимущества размещения роликов на YouTube следующие:

-Видео проще воспринимается. Ролик с продуманным сюжетом, хорошим качеством съёмки, красивым видео- и аудиорядом интереснее текста, требует меньше усилий для восприятия, хорошо запоминается.
-Лучше один раз увидеть. Вместо того чтобы на несколько страниц расписывать рекламными клише преимущества продукта, услуги или компании, можно наглядно и действительно убедительно их продемонстрировать.
-Формирование эмоциональной связи. Канал на YouTube позволяет сблизиться с аудиторией: показать людей, стоящих за брендом, вызывать положительные эмоции, которые связываются с владельцем канала.
-Видео вызывает доверие. Ролики на YouTube — это не банальная реклама, а полезный и развлекательный контент. Демонстрация продукта в работе, экспертные, обучающие и вовлекающие видеоролики, обзоры, видеоотзывы и интервью ненавязчиво убеждают в ценности предложения.

Потенциальный клиент сам сможет оценить достоинства товара или бренда, сформировать своё мнение на основе увиденного, что эффективнее помогает продавать, чем пустые обещания и громкие слова.

-Создание сообщества. Подписчики, следящие за обновлениями, - преданная аудитория, которая доверяет бренду. Отсюда возможен рост допродаж, увеличение среднего чека и эффект сарафанного радио.
-Увеличение аудитории. Перед тем как что-то купить, многие сразу идут на YouTube или ищут видео в поиске. Канал можно продвинуть и там и там, тем самым привлекая больше потенциальных клиентов, находящихся на первых шагах воронки продаж. А качественным контентом можно подтолкнуть к выгодному для бизнеса решению.
-Продвижение нового продукта. Грамотный ролик в YouTube обладает вирусным потенциалом. Это отличный способ заинтриговать, показать в действии и вывести на рынок новый товар.

Таким образом, продвижение бизнеса в YouTube — перспективное направление, способное дать хорошие результаты.

Обсудить проект