Loading...

Сквозная аналитика

Система сквозной аналитики

Когда используется много рекламных каналов, сложно оценить эффективность каждого из них по значимым для бизнеса параметрам. Показы, клики, CTR, трафик, конверсия, лиды… Это не отражает главного — прибыли и окупаемости вложений.

Ситуация осложняется ещё тем, что на пути к покупке может быть несколько источников рекламы. Кто-то впервые зашёл на сайт по контекстному объявлению, но потом вернулся с поиска, благодаря SEO. А через пару дней увидел тизер в соцсети, перешёл и совершил покупку. Как понять, какой канал дал больший эффект? Куда стоит вкладывать? Посчитать отдачу от каждого в таких случаях сложно. Но решение есть – сквозная аналитика.

Настройка сквозной аналитики

Это анализ на основе данных о продажах, который позволяет рассчитать важнейшие характеристики эффективности рекламных каналов именно с позиции бизнеса:

Системы сквозной аналитики LPTracker, Roistat и другие интегрируются с CRM и источниками рекламы, считают по каналам различные показатели эффективности.

LPTracker — это комплекс из CRM, ip-телефонии, коллтрекинга, виджета CallBack, захвата профилей из соцсетей без использования кликджекинга, SIM-карты для корпоративной связи, с мощной аналитической системой, объединяющей все данные и выстраивающей их в чёткую, наглядную картину. LPTracker анализирует эффективность SEO по ключевым фразам, высчитывает ROI контекстной рекламы. Все данные интегрируются с CRM, собирается детальная информация по каждому клиенту, оценивается результативность работы сотрудников.

Roistat — система сквозной бизнес-аналитики, которая получает данные из CRM и рекламных каналов, высчитывает эффективность по 22 показателям, управляет ставками в Яндекс.Директ, есть «ловец лидов», показывает путь клиента к покупке по источникам рекламы, имеет инструмент для проведения сплит-тестирования, e-mail- и коллтрекинг.

Существует масса уникальных сервисов по управлению эффективностью рекламных кампаний, мы заострили внимание на тех, которые уже продемонстрировали успешный результат на практике в работе наших специалистов.

В итоге внедрения любой системы расширенной аналитики:

Сквозная аналитика помогает точно и в значимых для бизнеса показателях рассчитать эффективность рекламы, оптимизировать их и получить больше прибыли при тех же вложениях. К тому же разные системы помогают проанализировать и другие аспекты ведения бизнеса.