Loading...

Одноклассники

Первая социальная сеть Рунета открывает хорошие перспективы перед бизнесом, чью целевую аудиторию можно встретить в «Одноклассниках».

Преимущества продвижения

По данным Mail.ru, за 2016 год «Одноклассники» ежедневно посещает 51 миллион человек. Охват — не единственное достоинство. 

• Аудитория соцсети преимущественно взрослая и платёжеспособная. Ядро составляют люди в возрасте 26—35 лет, за ними следует 36—45 лет. 60,6% — женщины. 53% имеют доход выше среднего;

• Пользователи отличаются высокой активностью;

• «Одноклассники» популярны в разных регионах, что делает их перспективным каналом для бизнеса, работающего и за пределами крупных городов;

• Кнопка «Класс» сочетает «Лайк» и «Поделиться», что помогает быстрее распространять контент;

• Разнообразие рекламны: таргетированная, медийная, мобильная, в сообществах, альбомах, приложениях и играх. Форматы: тизер, нативная, баннеры, промопост, видеопромопост, pre-roll;

• Уникальные инструменты: брендированные приложения и видеоканалы.

Как продвигаться в «Одноклассниках»

В этой соцсети можно создать брендированное приложение, но такой вариант подходит не всем, слишком трудоёмкий и затратный. Видеоканалы требуют оборудования, продуманных сюжетов. Поэтому большинство представителей бизнеса выбирают классическое ведение группы.

Прежде всего, нужно чётко определить цели и задачи продвижения. Прямые продажи, повышение лояльности, рост клиентской базы — все это требует разного контента, поэтому нужно расставить приоритеты.

Важно посмотреть, как работают конкуренты, что публикуют, когда и как часто, кто их подписчики и какова активность.

На основании конкурентного анализа, интересов целевой аудитории и политики компании создаётся контент-план. Важно, чтобы посты были разнообразными, а не сплошь рекламными. Хорошо работает юмор, истории из жизни, полезные советы, интересные факты и другой развлекательный контент. Нажатие подписчиков на «Класс» способствует продвижению, поэтому о качестве публикаций нужно заботиться в первую очередь.

Как привлечь аудиторию? Действенные способы:

• Проведение промоакций: конкурсов, розыгрышей;

• Создание вирального контента;

• Таргетированная реклама;

• Публикация качественных постов в близких по тематике группах.

Остается общаться с подписчиками, корректировать контент-стратегию и анализировать эффективность рекламы.