Instagram

Instagram успешно используют крупные бренды, представители малого бизнеса и домашние мастера для продвижения своих товаров и услуг.

Кому подходит продвижение в Instagram

Инстаграм идеально подходит для сфер бизнеса, которые можно выгодно преподнести визуализацией:

· владельцам магазинов одежды, аксессуаров, косметики;

· мастерам, продающим изделия ручной работы;

· специалистам в области бьюти-индустрии: стилистам, визажистам, мастерам маникюра;

· фитнесс-центрам и спортивным клубам;

· авторемонтным мастерским;

· ресторанам, кафе, ночным клубам;

· для рекламы сладостей и вкусностей;

· туроператором и агентствам;

· организатором свадеб и праздников;

· участникам модельного бизнеса и т.д.

Эффектная демонстрация товара, атмосферы заведения, результата оказания услуги, фотографии довольных клиентов – все это при профессиональной подаче даже не воспринимается как реклама, а вызывает интерес, доставляет эстетическое удовольствие. Поэтому именно Инстаграм успешно вызывает желание совершить покупку и генерирует реальные продажи.

Преимущества продвижения в Instagram

Использовать Инстаграм для развития бизнеса выгодно, потому что:

· Аудитория соцсети уверенно растет, значит, продвижение ориентировано на перспективу;

· Пользователи Инстаграма активно взаимодействуют друг с другом, делятся публикациями и открыты для коммуникации с брендами;

· Изображения и видео демонстрируют товары и результаты оказания услуг «лицом», что гораздо убедительнее пустых слов;

· Визуальный контент воспринимается быстрее и проще, и при этом имеет много возможностей для влияния: оттенки цветов задают нужное настроение, незаметный брэндинг в каждой детали способствует запоминанию компании;

· Ядро социальной сети составляют пользователи 20-30 лет, которые не только платёжеспособны, но и уже привыкли совершать покупки в соцсетях и под их воздействием;

· Публикации фотографий сотрудников, интересных кадров из будней компании, фотоотчетов о проводимых мероприятиях повышат лояльность аудитории, так как делает бизнес открытым и эмоционально приближает к покупателю.

Как проходит продвижение аккаунта в Instagram

Для получения переходов на сайт, прямых продаж и PR нужд недостаточно просто начать публиковать фотографии. Чтобы контент выделялся в новостной ленте, вызывал желание перейти в профиль, подписаться и совершить покупку, нужен профессиональный комплексный подход, который включает:

1. Исследование бизнеса, целевой аудитории, конкурентов. Базовый этап, определяющий ход дальнейших действий.

2. Разработку долгосрочной стратегии. Включает этапы и методы продвижения, контент-план.

3. Создание и оптимизацию профиля. Название, описание, изображение, способствующие брендингу.

4. Генерацию контента. Чтобы фотография привлекла внимание, она должна сочетать в себе эстетику и маркетинг : нести идею, задавать настроение, иметь хорошую композицию и умело расставленные акценты, и выгодно преподносить объект. ;Добавляемый текст должен быть кратким, но при этом информативным и интересным. И, конечно, нужно грамотно подойти к выбору хэштегов.

5. Увеличение числа фолловеров. Залог стабильного роста аудитории – это создание качественного контента. Но для наращения первичной базы используется массфолловинг, масслайкинг и масскомментирование. Эти методы основаны на подписке на других пользователей, проставлении лайков и комментировании. Пользователи Инстаграма часто окликаются на эти действия и тоже подписываются.

6. Общение с подписчиками. Своевременная реакция на комментарии и умелая обработка негатива.

7. Проведение конкурсов. Это не обязательно репост. Может быть фотоконкурс с продуктом, фотомарафон с хэштагами, творческие работы, связанные с брендом и т.д.

8. Запуск рекламных кампаний. Публикации размещаются в близких по тематике пабликах, на страницах популярных инстаграм-блоггеров и в аккаунтах обычных пользователей.

9. Анализ эффективности и коррекция плана. Контроль выполнения плана, KPI, поиск оптимальных и новых решений.

Профессиональное продвижение аккаунта в Instagram способно увеличить клиентскую базу, повысить лояльность к бренду, вывести на рынок новый продукт и генерировать продажи.

Обсудить проект