Loading...

Facebook

Facebook — выгодная площадка для продвижения в социальных сетях, так как во многом ориентирована на деловые контакты и бизнес. Сочетание удобных средств для рекламы и стабильно увеличивающейся аудитории помогают решать различные бизнес-задачи. Что даёт бизнесу Facebook?

Использование этой социальной сети может обеспечить:

• Повышение узнаваемости бренда;

• Рост лояльности аудитории;

• Оперативное информирование о новинках и акциях;

• Получение обратной связи от клиентов;

• Проведение маркетинговых исследований;

• Привлечение партнёров;

• Поиск сотрудников;

• Выход на новые рынки, в том числе за рубеж;

• Увеличение продаж.

Преимущества Facebook

Социальную сеть отличают аудитория и рекламные возможности.

Аудитория

По данным TNS Web Index на 2017 год, Facebook в России — третья по популярности социальная сеть, которую ежедневно посещает около 4 млн человек. 

Ядро аудитории, по данным Brand Analytics, — люди 25—44 лет, что уже говорит о платёжеспособности.

Так как социальная сеть международная, она отлично подходит для продвижения бизнеса, ориентированного на другие страны, приезжих иностранцев и для тех, кто хотел бы выйти на эти рынки.

Соцсеть часто используют владельцы бизнеса и менеджеры высокого уровня, открытые для интересных предложений, поэтому Facebook пригодиться даже в сложных сферах b2b.

Бизнес сферы b2c в Facebook может получить большое развитие, потому что легко найти целевую аудиторию и вести эффективные рекламные кампании.

Инструменты рекламы

Кроме простого ведения страницы или группы, Facebook предлагает много возможностей для продвижения.

В зависимости от цели, можно создать разную рекламу:

• Для сбора лидов. При клике по объявлению открывается форма обратной связи, которая уже заполнена контактами пользователя, что существенно повышает лидогенерацию.

• Для продвижения сайта. Реклама с ссылками перенаправляет для выполнения целевого действия на сайт.

• Для индивидуальных предложений. Автоматическая генерация объявлений при синхронизации с каталогом показывает людям именно то, чем они интересовались. Это увеличивает шансы на покупку и упрощает ведение рекламной кампании.

Промопосты в ленте или объявления в правом блоке могут быть в различных форматах:

• Фото — классическое объявление с изображением и небольшим текстом;

• Видео — ролик, который убедительней слов;

• Кольцевая галерея — до 10 фотографий или видео со своей ссылкой в одном объявлении;

• Слайд-шоу — аналог видеорекламы, созданный из нескольких фотографий или видео; 

• Холст — индивидуально настраиваемый формат на полный экран телефона, в котором может быть видео, фотографии, кнопки, надписи и т. д.;

• Подборка — состоит из одного видео и нескольких фотографий товаров в одной записи. 

Такое разнообразие, гибкость, встроенная аналитика, высокая скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства позволяют точно попасть в целевую аудиторию. В результате Facebook становится эффективным и надёжным каналом для продвижения бизнеса.