Блоки эффективной посадочной страницы

Блоки эффективной посадочной страницы

Блоки эффективной посадочной страницы

Одной из главнейших ошибок, которую чаще всего допускают владельцы интернет-ресурсов, является оформление лендинга по устаревшему образцу. Конечно, когда поток информации был не столь насыщенным, такая маркетинговая тактика имела успех. Сейчас же, когда конкуренция слишком высока и пресытившимся рекламой  пользователям тяжело сконцентрировать внимание и остановить свой выбор на определенном ресурсе, для достижения эффективного продвижения товаров и услуг необходимо максимально быстро вовлекать потенциального клиента, вызывать мгновенную ответную внутреннюю реакцию, инстинктивный интерес. Т.е.  осуществлять оформление посадочной страницы таким образом, чтобы с первого взгляда человеку было понятно – он нашел то, что искал.

Не только начинающие продавцы, но иногда и опытные владельцы интернет-ресурсов не всегда понимают для чего необходимы более развернутые лендинги в десять блоков, когда можно применить распространенную стандартную схему и создать основные разделы «О нас», «Услуги», «Стоимость», «Контакты», которые вроде бы полностью охватывают весь спектр необходимой для потребителя информации. Зачем рисковать, расширять функционал и перегружать сайт. Иногда такая тактика верна, но все услуги и компании их предоставляющие разные, надо подходить к продвижению индивидуально. 

На самом деле для привлечения целевых посетителей, приходящих из рекламных сетей или поисковых систем наиболее важным является не только информация о товаре или услуге, которую они искали, но и функциональность. Насколько быстро и просто можно найти ответы на все интересующие вопросы.  Оптимизация и доступность любого действия, создают ощущение комфорта, мотивируют на покупку и заостряют внимание на конкретном ресурсе.

Продуктивная посадочная страница – 10 блоков эффективной структуры

При создании структуры лендинг пейдж необходимо использовать блоки, которые будут выгодно продавать продукт, и мотивировать не только на просмотр, но и на совершение целевого действия. Среди основных блоков/экранов можно выделить:

  • первый экран - самая важная часть посадочной страницы;

  • блок с ценами и тарифами;

  • блок с характеристиками продукта;

  • блок о составных частях продукта или об основных шагах оказания услуги;

  • блок с гарантией;

  • блок с достижениями, сертификатами, грамотами и отзывами;

  • блок с кейсами;

  • блок об услугах или отделах компании;

  • блок о сотрудниках;

  • блок о партнерах и клиентах компании;

Первый экран посадочной страницы

Лицевой разворот. Первое, что видит потенциальный клиент, переходя по ссылке или запросу на сайт, еще до того, как воспользуется скроллингом. И здесь, как на войне действует правило 5 секунд. Если ты не завоевал – тебя победили. Уникальное торговое предложение (УТП завернутое в оффер) должно побуждать к действию, заинтересовать и преподнести продукцию и услуги, как единственно приемлемое самое выгодное решение. Здесь же часто расположен call-to-action, или по-русски призыв к действию. 

Примеры УТП:

Разработка эффективной посадочной страницы с индивидуальным адаптивным дизайном за 3 дня без предоплаты

И call-to-action к таком офферу, который мы можем разместить надо формой захвата: 

Получить бесплатную консультацию интернет-маркетолога

Цены и тарифы

Если посмотреть на карту скролла посадочной страницы, то становится ясно что пункт "Цены" в меню навигации пользователи кликают чаще всего и смотрят дольше. Часто основным целевым действием является запрос каталога цен, коммерческого предложения, консультации менеджера и т.д. Особенности продукта могут быть расписаны очень хорошо, но если он не по карману покупателю, или не соответствует по цене предложению конкурентов, желающих на покупку просто не найдется.

Блок с характеристиками продукта

В большей степени данный блок предназначается для сайтов с продажей товаров или же ниш, в которых будущий покупатель не до конца информирован о преимуществах конкретного продукта. Основное предназначение этой части лендинга заключается в раскрытии уникальных характеристик и создании полноценной картины относительно предлагаемой продукции, визуализации товара, эмоционального эффекта от покупки или использования услуг, обосновании стоимости и скрытых выгод от приобретения.

Блок о составных частях продукта или об основных шагах оказания услуги

Если предыдущий блок формирует целостный положительный образ, то эта категория раскрывает для клиента все компоненты услуг или товаров, содержит подробное описание его состава, комплектации и т.д.  Подходит для рекламы сложных продуктов, комплексных услуг, а также услуг по организации и проведению досуга, различных видов обучения, тренингов, разработок и пр. 

Блок с гарантией

Эффективен в использовании вне зависимости от вида лендинга. Раскрывает ряд преимуществ сотрудничества или осуществления покупки  именно у данной компании, подчеркивает положительные моменты работы и сервис ресурса. Составляется исходя из наиболее типичных для данной сферы деятельности возражений целевой аудитории.

Блок о сотрудниках

Неотъемлемая составляющая сайта предлагающего услуги. Позволяет повысить доверие к «продавцу» и, как следствие увеличить количество успешных конверсий. Знакомясь с квалификацией и опытом конкретных исполнителей заказа, покупатель понимает, на какое качество стоит ориентироваться и каким образом будет достигнут конечный результат.  

Блок с достижениями

Обойтись без этого блока практически невозможно. Именно здесь можно описать самые сильные стороны, компетентность, количество успешных сделок, удобства и преимущества, которые получит пользователь при обращении именно к вам. Во многом от правильности составления данного «пункта» зависит, сможет ли компания выделиться на фоне конкурентов, убедить клиента в своей надежности и подтолкнуть к осуществлению покупки.

Блок об отделах или же услугах 

Используется для посадочных страниц компаний предоставляющих комплексные услуги или предлагающих товары одной сферы, что позволяет придать предложению систематизацию и облегчить пользователю процесс поиска или подбора конкретной модели товара или желаемой услуги.

Блок с кейсами

Одна из наиболее убедительных форм демонстрации достижений и успехов. Идеально подходит для ниш, где для привлечения клиента требуется продемонстрировать результат, показать насколько компания владеет приемами маркетинга, передовыми технологиями и средствами ноу-хау. Используется в сфере услуг и инфо-бизнеса наглядно при помощи скринов, статистики и инфоргафики подтверждая свой профессионализм и компетенцию.

Блок о партнерах и клиентах компании

Еще одна возможность убедить клиента, что компания пользуется успехом и признанием, сотрудничает с широкоизвестными, раскрученными брендами, популярными партнерами и престижными клиентами. Демонстрация того, что вам доверяют, повышает шансы завоевать новых клиентов, которые в большинстве своем любят «ходить по проторенным дорожкам».

Призыв к действию

Блок – без которого не может существовать ни один лендинг. При этом необходимо учитывать, что стандартные фразы и приемы для этого пункта абсолютно неприемлемы. Чем оригинальнее и не стандартнее будет сделано предложение воспользоваться услугами или приобрести товар, тем больше шансов, что оно зацепит клиента, побудит сделать заказ или звонок для уточнения деталей и оформления заявки. Все предыдущие блоки плавно подводят покупателя к главной точке – призыву к действию.

Высокой эффективности можно добиться, используя достаточно нестандартные блоки-помощники, акционные или дедлайн-блоки, с заветным только сегодня и только для вас, стимулирующие не упустить шанс и воспользоваться предложением прямо сейчас:

  • блок о подарках и условиях их получения;

  • блок с акцией или временным ограничителем специального предложения;

  • блок с калькулятором;

  • блок с преимуществами для клиента от использования Вашего продукта;

  • блок «Как добраться» или контактная информация.

Эффективность работы сайта зависит не только от наполнения блоками, но и от правильности их составления и расстановки, соответствия содержания занимаемой продавцом нише.

Коментарии (0)

Оставить комментарий


Обсудить проект