Почему нужно платить за ведение контекстной рекламы каждый месяц

Почему нужно платить за ведение контекстной рекламы каждый месяц

Почему нужно платить за ведение контекстной рекламы каждый месяц

Проведение рекламной кампании позволяет быстро достичь желаемого результата. Получение такого роста продаж становится возможным благодаря ежедневным усилиям по продвижению сайта. Большинству клиентов не совсем понятно, зачем продолжать оплачивать уже настроенную рекламную кампанию. Ценой такого вопроса может стать снижение эффективности показа рекламных объявлений, что негативно отразится на количестве заказов.

Динамика проведения рекламной кампании

Большинство клиентов оценивают контекстную рекламу по первому месяцу работы. Хорошие результаты позволяют предполагать, что подобная динамика сохранится в дальнейшем. Такой уверенности в нецелесообразности продлевать ведение рекламной кампании обычно хватает на 2-3 месяца. Если оценить потери, то их сумма будет несоизмерима со стоимостью контекста в Яндекс Директ или Google Adwords. Чтобы избежать таких потерь следует проанализировать в чем заключается ведение рекламной кампании.

Необходимость в отслеживании наиболее эффективных запросов существует постоянно. Грамотное ведение рекламной кампании состоит в регулярном анализе и подборе ключевых слов и запросов. Статистика запросов к поисковым системам быстро меняется. Появление новых конкурентов или изменение ставок на спецразмещение способно критически повлиять на привлечение целевой аудитории. Повышение цены на стоимость клика приведёт к удорожанию всей кампании, а изменение поисковых запросов сделает выбранные ключевые фразы малоэффективными.

Этапы контекстной рекламы

Если детально разобраться в принципах ведения контекстной рекламы, то окажется, что деньги заказчика тратятся не зря. Постоянная работа над увеличением результативности состоит из различных этапов, которые требуют детального мониторинга.

Изучение динамики цен за клик и позиции объявлений

Стоимость клика не бывает стабильной, такая динамика требует постоянного мониторинга для определения наиболее высокой позиции объявления. В течение дня число рекламодателей может значительно меняться, а их количество будет влиять на ценообразование. Важно следить за такой динамикой, не допуская выпадения объявления из специальных предложений и значительного подорожания цены клика.

Подбор минус-слов в рекламной кампании

Для правильного подбора минус-слов требуется анализ огромного количества фраз, входящих в поисковые запросы. Ключевые слова индивидуальны для каждой категории товара или услуг. В таких работах использование универсального списка может не принести результатов и следует выполнять подбор минус-слов индивидуально для каждой кампании. Такая блокировка нецелевого трафика позволяет предотвратить попадание на сайт посетителя неготового к совершению покупки.

А/Б тесты для объявлений

Изменение динамики поисковых запросов только доказывает непостоянство интересов пользователей сети. Даже правильно подобранный текст объявления может быстро выпасть из внимания посетителя. Возможны и обратные действия, когда непримечательное объявление становится востребованным и привлекает массу клиентов. Такое непостоянство требует регулярного мониторинга и учета меняющихся запросов для составления эффективной рекламы.

Создание новых объявлений

Использование ключевых слов является определяющим для создания любой рекламной кампании. Такой метод позволит увеличить конверсию сайта и снизить стоимость клика. Использование большого количества ключевых слов поможет составить запросы способные привлечь целевых посетителей. Новые объявления также будут необходимы при проведении акций, распродаж или изменении в товаре или услугах на сайте.

Изучение поведенческого фактора

Использование Google Analytics, Яндекс Метрика и других дополнительных сервисов позволяет изучить интересы пользователей сайта. Знание наиболее востребованных категорий даст возможность увеличить конверсию и предоставить посетителю необходимый товар. Такой анализ даст информацию для составления объявлений и должен проводиться на регулярной основе.

Анализ результативности рекламной кампании

Аналитика является основой для любой контекстной рекламы. Анализ показателей KPI поможет увидеть какие шаги следует предпринять в развитии сайта и составлении объявлений. Существует масса возможностей для создания эффективной рекламы. Показатель отказов или изменение CTR, только малая часть информации для анализа сайта.

Гарантированный результат

Для ведения контекстной рекламы необходимо обработать огромное количество информации. Причём все показатели довольно изменчивы и требуют ежедневного мониторинга. На основании такого анализа заказчик получает еженедельный отчёт, а результаты рекламной кампании будут видны по росту продаж.

Коментарии (0)

Оставить комментарий


Обсудить проект